Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

Итоги года 2016

Лукас Лукас Лукас... Этим именем обозначен весь год...Но было ведь не только прекрасное его ожидание, появление и новые ощущения, связанные с этим, а много чего другого. Поэтому надо вспомнить все по порядку:)
Встретили мы этот год в старой доброй нашей компании (Оля, Лена, Таня с мужьями, родители Оли, родители Марко ну и еще пара людей:) в снятых для отмечания апартаментах в отеле. В этом же отеле мы и переночевали. Мне идея очень понравилась: во-первых, мы делали свой стол, а значит еда вышла не такая дорогая, как в ресторане, стол бы наполовину русским, и на следующий день осталась куча угощений:) При этом никуда после ночи отмечания ехать не надо: ложишься спать с комфортом прямо там, через пару часов тебя ожидает вкуснейший завтрак в отеле, ну а потом бассейн.. Что может быть лучше бассейна 1 января?:) Наверное, только океан;)

Collapse )

Куба. Окончание. Сьенфуэгос.

  Cienfuegos великолепен! С первого взгляда влюбляешься в эти ровные улицы, обрамленные особняками с колоннами. Все очень чисто, аккуратно, немного туристов.
  Мы заселились в очень крутую квартирку на втором этаже дома с выходом на терассу на третьем этаже с гамаками и прекрасным видом на закат. Весь город стоит на заливе и город, надо сказать не маленький.
  В Сьенфуэгосе очень прохладно, особенно ночью, после заката. Я бы даже сказала, холодно: где-то 23 градуса, мне кажется. Я замерзала: кофта-шарфик и длинные платья - мое спасение, и то иногда было не комфортно.
  В первый вечер предсвадебный ужин был отменен, и мы пошли домой к Эллке поздороваться с ней и ее мужем (я называю его мужем, так как они к тому моменту уже расписались в Швеции, а на Кубе приехали именно играть свадьбу). Зашли в здание, где будет свадьба. Очень красивый большой дворец на берегу лагуны с яхтами перед ним и романтичным причалом. Идем дальше в сторону Эллки (еще не зная, где она живет точно), встречаем по дороге Ксюху с Дашей. Встреча "на Петроградской-Кубе дубль 2". Девчонки уже заметно подустали от активного (барного) отдыха, идут домой. Сказали нам примерно, где живет Эллка, но мы только раза с третьего нашли, пройдя по очень тихой набережной, уже финальной в городе, 3 раза туда-обратно и выяснив только в одном отеле, куда нам идти. В этой части города стоят невероятно красивые особняки, которые прекрасно сохранились: с колоннами, балконами, ажурными плетениями между ними. Совершенно другая архитектура! В Гаване такого мы не видели.
Collapse )

Куба. Продолжение. Гавана.

  Гавана великолепна! Я сразу поняла, что это мое! Узкие улочки, дома с балкончиками, что-то реставрированно, но в основном все разрушено в той или иной степени. На удивление некоторые страшные снаружи дома, весьма приличные внутри. Но далеко не все. Много страшного как снаружи, так и внутри.
  Мы прибыли в Гавану без какого-либо плана. Ничего не бронировали. Думали cнять комнату на месте. Первые полчаса поисков оказались безуспешными. Все было занято. Нашли буквально одну комнату, за которую просили довольно много за троих. Мы даже не посмотрели на нее. Слегка отчаявшись, мы уже хотели было двинуть в южную часть старого города (там менее туристически, и наверное, дешевле).
  Но ангел нам послал Нэнси!
Collapse )

Итоги года 2015

  Очень радостно у нас этот год начался и радостно заканчивается.
  Встретили 2015 год мы в Англии, у Маши дома, в узком теплом семейном кругу с мамой, Крисом и Смитами. Было здорово. Правда мы оба с Абдиелем болели с непривычки от европейского холода, но все равно семейное время - это лучшее время года! =) В новогоднюю ночь мы пытались настроить BBC на бой бигбеновских курантов (но по-моему у нас так не получилось, посколько в то время передавали какие-то новости, как в обычный день))). Открывали подарочки друг другу, Лорочка нам их внимательно передавала, танцевали под какие-то ретро песни. То были чудесные домашние каникулы, когда  мы почти ничего не делали, сидели много в теплом доме и лишь изредка выбирались погулять:) Правда еще мы сгоняли в музей Мадам Тюссо, который нам сильно запомнился. Но все равно то были очень ленивые трехнедельные размеренные каникулы. Смотрю видео и прямо мимимим какая Лора была маленькая!! И говорила слогами вместо целых слов:))  Даже не верится!!! Как же она за этот год выросла!!
Вернувшись домой, я обнаружила, что ненавижу свою работуCollapse )

Куба. Начало.

В ноябре 2015 года мы побывали на Кубе. Целью и причиной поездки была свадьба моей одноклассницы Эллы. Ее мама с Кубы, живет она уже давно в Швеции, ее молодой человек швед, сделал ей предложение на Кубе прошлым летом, вот молодые и решили отметить свадьбу на острове. А мы только рады! Нам до Европы далеко, а на Кубу - пожалуйста! =))
Поскольку в это время у нас гостила мама, то на Кубу мы отправились все вместе.
Во время поездки я писала дневник. От руки. На обратной стороны распечаток из Википедии про Кубу, революцию, Че и т.д.:)) Остается только все это набрать на компе, чтоб оставить на веки в памяти:))) Ну и фотки-видео загрузить.
Итак, поехали!
Collapse )

Панамское рождество VS русского Нового года.

Вот что меня здесь до сих пор удивляет, так это то, насколько рано снимают новогодние украшения. Не наступил еще старый новый год, все украшения сняли еще 7 января - в день после Reyes Magos (праздника волхвов, когда дети по идеи получают подарки). Как-то резко приходится прощаться с атмосферой... Но с другой стороны оно и понятно: ведь украшать все начинают намного раньше, чем в России..
Очень красиво в этом году украсили в парке Омар.


Collapse )

Август-Сентябрь: радио с кондиционером, странные погодные впечатления, пуфф, проводы Тины и русские

Давненько я не писала про наши текущие дела))
Ну, во-первых, я уже полгода не была на пляже. Серьезно. Последений раз мы ездили на океан в апреле на День рождения Габи. После этого был отпуск в Чирики, но тогда мы не заезжали на побережье, и я только в речках и водопадах купалась) Если подумать, то странно получается: живем-то между двух океанов, и нет в мире ни одной другой страны, где можно в равной степени сгонять как на один, так и на другой океан, а при желании даже в один день!!! Но вот что значит жить и работать в Панаме (я не столько про себя говорю, т.к. работаю совсем недавно, сколько про Абдиеля). У меня уже загара не то что по купальнику нету, но и от кольца обручального никокого следа на пальце (о ужас!)))). Как ни посморю на себя - даже жалко становится - такая я бледная)) Но ничего, вот мама приедет скоро, мы тогда и оторвемся, нагоним все пропущенное! :))

Действительно, с выходом на работу жизнь заиграла новыми красками!..
Collapse )

Я сделала это!!!



Вообще-то эта зарисовка была актуально где-нибудь полгода назад.. А уже где-то с апреля мне реально хотелось выйти на работу..
Но оказалось, что найти работу в Панаме не так-то просто (я говорю только про случай поиска работы при наличие разрешения на работу - про другие случаи не могу ничего сказать). Может, я конечно плохо старалась, но мне не показалось, что рынок изобилует достойными вакансиями..  (Абдиель уверен, что плохо старалась, и считает, что предложений (достойных) полно). Но я тоже не хотела соглашаться на что угодно. Делала ставку на английский, предпочитала вакансии, изначально описанные на английском, в противовес испанскому (как-то проще так, психологически что ли)). Вот здесь хочу сказать ОГРОМНОЕ спасибо своей школе, в которой я получила отличную базу английского на всю жизнь, а также Маше, которая в какой-то момент инициировала дополнительные занятия языком с репетитором, и родителям, которые за это удовольствие платили;) Всегда думаю о том, как здорово знать язык как что-то само собой разумеющееся, что практически всегда было с тобой..))
Короче! Не прошло и года, и я работаю!!!
Collapse )

Панама на раз-два-три

Вот упорядочила свои мысли по Панаме и впервые написала в сообщество :)
Там суть в том, что надо рассказать о трех вещах, которые нравятся в стране, о трех, которые и не нравятся, и упомянуть про 3 вещи, которых не хватает. Очень логичный, на мой взгляд, формат:) Хотя списки можно было бы легко продолжить: в плюсы добавить то, как весело проходят массовые гулянья, как здорово танцуют мужчины; в минусы - трущобы и босоногих детей на улицах, а в "не хватает" вставить Новый год и застольные посиделки по праздникам. Но формат есть формат!:)

Оригинал взят у ursa_mare в Панама на раз-два-три
Всем привет! Меня зовут Галя, мне 25 лет, я из Петербурга и уже около 9 месяцев живу в Панаме. Сюда мы переехали с мужем (это его родина), я пока не работаю, домохозяйничаю, но в процессе трудоустройства. Хочу поделиться своими ощущениями об этой стране.



Collapse )

Ликбез: манго и юка

О юке надо знать всем, кто хочет сюда приехать, обязательно.
Это популярный гарнир в ресторанах, в фастфудах и ... у нас дома! :)
Я стала настоящим фанатом юки. В сваренном виде она в 100 раз вкуснее картофеля! Такая немного волокнистая и слегка сладковатая... Вообщем, знакомьтесь (как есть с грядки, в чищенном виде и вареная):
Collapse )